Кредитный кризис берет кусок из праздничных угощений

Более трети из 1500 человек, опрошенных онлайн-турагентством On the Beach, планировали понизить рейтинг своего отеля в этом году, а половина заявили, что сократят экскурсии, водные виды спорта и поездки в тематические парки.

Почти треть заявили, что этим летом уйдут всего на одну неделю вместо традиционного двухнедельного перерыва. Только один из 10 человек сказал, что планирует провести больше времени в этом году, чем в прошлом.

Большинство заявило, что они будут путешествовать за пределы континента в неевропейские пункты назначения, где фунт идет намного дальше.

Согласно новому исследованию, отдыхающие, заботящиеся о затратах, бронируют более дешевые отели и планируют меньше выходных и мероприятий, чтобы сэкономить деньги.

Исполнительный директор The Beach Саймон Купер сказал: «Стресс и давление кредитного кризиса означают, что сейчас, как никогда, нам всем нужно время, чтобы отдохнуть и расслабиться, и очень приятно видеть, что потребители разумно подходят к праздникам, тратя они могут позволить себе и тщательно управлять своими бюджетами.

Отдыхающие также могут сэкономить на страховке, совершая покупки в Интернете. Обеспечить легкое покрытие начинается всего за 10,28 фунтов стерлингов для семьи из четырех человек, путешествующей этим летом на Средиземное море в течение недели — это всеобъемлющее покрытие и полное спокойствие за меньшую цену, чем раунд мороженого.